суббота, 9 марта 2013 г.

Восьмомартовское, Tulip Day или Бусинка в 80-х

Ну да, а почему, собстна, нет! Ну что это за название такое для женского праздника "8 МАРТА"??? Это то же, что и "9 марта" или "10". Ни в одной стране мира так праздники не называются! 7 ноября, 1 мая, блин! У праздника должно быть праздничное имя! И пусть это будет да, День тюльпанов. Я вот люблю тюльпаны!


Розы, честно, надоели, герберы очень мало стоЯт дома, мимозу не всегда найдешь... Хризантемы люблю, но их можно оставить для других поводов. Так что пусть будут тюльпаны!


Везет буське, она маленькая и ей дарят игрушки. А я большая и мне игрушек не дарят. Теперь мне, в основном, дарят деньги. Поэтому я вместе с буськой радуюсь ее подаркам :о))) 
Подарили ей Машу (из мультика), она говорит всякие острые фразочки и поёт. Так как этот мультик у нас сейчас в фаворитах, подарок пришелся по душе. А вообще, я его считаю больше взрослым, чем детским. Знаю, что многие его вообще терпеть не могут.
Тут утренняя восьмомартовская полусонная буська принимает поздравления (ой, штанишка порвалась)... Ковры, ковры, коврыыыыы...ЫЫЫЫ:




На заднем плане моя еще игрушка - пёсик Бобик, Дарьяське он тоже полюбился, такой побитый жизнью, но очень классный, ему лет 30 уже, о мамочки!!!

Так как мы сейчас гостим у бабы-дёди (мамы-папы), вся ответственность за праздник легла на дедушку. У него ВСЕ девочки, даже кошка!!! Дедушка подарил нам такой вот букЭт. А еще мы не взяли никакого нарядного платья и бабушка (мама то есть моя) достала из коробок моё старое платье, желто-оранжевое. Она его, правда, обругала, сказала что оно ФУ, а мне оно показалось очень восьмомартовским и другое я выбирать отказалась. В итоге буська получился такой советский ребенок (на ковре... или на фоне ковра, как без них-то! Бусинка 80-х!). 






Пусть с опозданием. но я всех вас, дорогие девочки, девушки, женщины, 
поздравляю с нашим весенним праздником! 
Пусть весна в вашей душе не заканчивается никогда! 
Цветите и радуйте всех своих родных и близких!

1 комментарий: