вторник, 16 июля 2013 г.

Чайная коллекция :о))) Part I


Как всегда, у меня накопилось так много всего, что я бы хотела показать, но я просто не знаю, с какой стороны к этому подойти...
Думаю, все уже заметили, что разного рода Тильды (не только куклы, а еще зверики, разные аксессуары и мелочи) часто используются фотографами в съемках. Я люблю Тильд и я люблю фотографию, а тильды на фотографиях - это прям то, что надо ))))
Фотографировать я еще толком не умею, Нооооо у меня есть замечательные девочки-фотографы, которые-то и могут make my dream come true... 
Вот мы и решили с Викой сделать проект, в котором тема Тильд будет на первом плане (ну они ведь заслужили, правда?), ну я и бросилась листать книжки, вдохновляться кароч ))) Листаю-листаю, и тут меня осенило! Тортики, пироженки, чайнички и все прилагающееся - это то, что надо!
Как оказалось, нынче крайне популярна тема чаепитий, каких-то маленьких тусовочек подружек, которые сопровождаются поеданием сладостей и пр. В голове нарисовалась картинка (а это очень важно). Ну и я натворила кой чего не эту тему. Назволи мы проект "Tilda Чаепитие". Потом ко мне обратилась Оксана с просьбой сделать фетровые сладости для ее  проекта "Чаепитие в стиле Шэбби шик". А так как все работы получились в одной гамме я их вместе щелкнула для истории:
Итак, первая часть:
Пироженки
(фото сначала мои, в конце будут профессиональные):


Еще:


появляются Чайные куколки-малышки, такие милые )))



Маленькая сладкая помощница, как без нее!!!


Она же модель...


Чайные куколки еще разок:


А вот такие цветочные горшочки я чудом отхватила в магазине:


А вот так все эти чайные штучки смотрятся на красивущих профессиональных фото (почувствуйте, что называется, разницу):

Пироженки у Оксаны:


Обалденный слоник Нанни (делала оксанина знакомая):


Ну и на последочек немного уставшая и разлохмаченная Чайная куколка с нашего "Чаепития"


Бусинка во всем этом великолепии и новом Тильда-платье будет позже ;о) 
Ааа? заинтриговала?

3 комментария:

  1. Привет, Кристина! Зашла в твой блог через "базу блогов" и не смогла пройти мимо работ из фетра! Сама много шью из него. Если интересно, добро пожаловать в мой блог)))
    Очень милые кексики и куколки! сама нежность! Пожалуй, стану ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оля! Очень интересный и красивый у тебя блог, присоединяюсь :о) Добро пожаловать и ко мне, очень рада знакомству :о)

      Удалить
  2. Красота какая)))) я в восторге!!!!!!!!!! мы в восторге( Мастер и Маргарита)))))))))))))

    ОтветитьУдалить