вторник, 3 сентября 2013 г.

Далеко-далеко в горах. Part I :о)

Чертополох! Обожаю его! Он прекрасен, правда?


Закончилось лето... :о( 
Грустно?!
Не, хорошо!
Самое время подвести его итоги? Начнем... (будет немного букавок и много картинок)

Оно было вполне себе теплое, веселое и продуктивное :о) Знаменательное тем, что я впервые за три года куда-то выбралась (поездки к родителям не в счет). А еще это был первый отпуск с бусинкой. И она держалась молодцом!!!
Подготовка была тщательной, была куплена новая коляска-трость Pliko Mini от Peg Perego в таком вот интересном цвете Denim. Даже этикеточки сделаны под кожу, как на настоящих джинсах:


Легкая и удобная с эксплуатации, я ею очень довольна, выручила она нас!!!

Купили новый складной дорожный горшок Potette plus:
Смеешно вам? А вот да!!! Горшок в дороге - это одна из важнейших вещей. Кто знает, поймет. Им мы, кстати, тоже остались довольны, не расставались с ним :о)

Еще одна незаменимая штука в путешествии - хорошая обувь. Я в диком восторге от обуви Merell, особенно любимы мне мои Wonder Glove, день на ногах и хоть бы что...


Ну и четвертая штука - мой любимый фотоаппаратик, который помогал нам запомнить все увиденное! Фотограф я так себе, но я потихоньку учусь. Разные пособия читать я не умею, всю познаю тыком, так и тыкаю потихоньку :о)


Да, это, пожалуй, четыре штуки, без которых было бы не так хорошо :о)

Ну и немного букав и картинок о том, где мы были и чего видали...
А были мы далеко-далеко в горах Башкирии, в добрых руках родителей мужа, на свежем воздухе и вкусной домашней писче. Несколько раз были в Уфе, ездили в Магнитогорск (это уже Челябинская обл.). Фотоотчет обо всем этом я постараюсь потихоньку выложить, а пока немножко лета, цветочков и зелени:

 Деревце зеленое-зеленое


Цветочек, найденный на скалах местного карьера (дааааа (шёпотом) там добывали золото):


Все видели грибы лесные, а это ГОРНЫЙ :о))))


Просто цветочки на горе:





Чертополошек, миленький ))))



Дальше пойдут цветочки садовые:



Цветочек - Бусинка в бабушкином саду:

                      


Лилия (смотрите, из одного стебелька три цветочка!!!):




А чем не цветочек? Капуська:





Либёнок мой:


Ку-ку :о)

З.Ы.: Попозже продолжу, а то утомила уже, небось...
З.З.Ы.: К работе уже вернулась...

1 комментарий: